ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГИТЕ!

Степень окисления элементов: CH4, NO, NO2, N2O3,SCl2, Na2SO3, H2SO4

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T20:02:08+00:00

C(-4)H(+1).  N(+2)O(-2).  N(+4)O(-2).  N(3)O(-2).  S(+1)Cl(-1).  Na(+2)S(+4)O(-2).  H(+1)S(+6)O(-2)

Лучший Ответ!
2013-03-20T20:07:15+00:00

CH4 - C-4 H+1

NO - N+2 O-2

NO2 - N+4 O-2

N2O3 - N+3 O-2

Scl2 - S+4 Cl-2

Na2SO3 - Na+2 S+4 O-2

H2SO4 - H+1 S+6 O-2

  В прошлом ответе неверно Scl2