Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T23:42:43+04:00

1/ library

2/pizza restaurant

3/supermarket

4/cinema

5/pet shop

6/cafe

7/park

8/swimming pool

9/bus stop

10/ theatre

11/shopping center

Лучший Ответ!
2013-03-20T23:43:17+04:00
1) library
2) pizza restaurant
3) supermarket
4) cinema
5) per shop
6) cafe
7) park
8) swimming pool
9)bus stop
10) theatre
11) shopping centre