Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T23:44:40+04:00

Басня — это малая форма эпического жанра, в котором художественная образность основывается на таких приемах, как аллегория и иносказание. Басню часто относят к дидактической литературе. Так почему же басня — это эпический жанр? По сути, это произведение является рассказом в стихах, в котором к тому же ярко выражена установка на поучение.

В басне всегда присутствует четко прослеживаемый сюжет. В отличие от лирики, где автор стремится отобразить свой внутренний мир и излить свои переживания, баснописец всегда строго придерживается сюжета, каждый его персонаж занимает отведенную ему нишу. Вот почему басня — все же эпический жанр.
правда не знаю то ли это, что тебе нужно:)

2013-03-20T23:45:33+04:00
Потому что лирика отображает внутренний мир автора, его индивидуальные переживания, 
басня же (хоть и написана в стихотворной форме) имеет четкий сюжет, систему персонажей и цель ее - нравоучение, объективная оценка действительности :))