Написать оператор присваивания, в результате которого логическая переменная t получает значение false, если выполняется указанное условие: а) х- положительное число б) хотя бы одно из чисел x,y,z равно нулю в) числа x,y,z равны между собой г)уравнение ax^2+bx+c=0 имеет ровно один корень

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2013-03-20T23:35:33+04:00



t:=(x<=0)

t:=(x*y*z<>0)

t:=((x=y) and (y=z))

t:=not (((a=0) and (b<>0)) or (b*b-4*a*c=0))

2013-03-20T23:47:09+04:00



t := not (x > 0);
t := not (x * y * z = 0);
t := not ((x = y) and (y = z));
t := not (((a = 0) and (b <> 0)) or (b * b - 4 * a * c = 0));