Я вообразил себя,что вместе со всеми моими товарищами попал в какой то сказочный лес в ктором никого кроме нас нет

В тексте всего 8 местоим. их нужно найти..и разобрать

пример разбора:

Он-местоим.сущ, личное, 3л ,ед.ч ,м.р, Д.п

Которую-мест.прил,относит,ед.ч. ж. р. Т.п

Это-мест.сущ,указат,ед.ч ср.р В.п

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T18:56:45+00:00
Себя возвратное, род. п
Я личное, им п
Котором - относит
Никого - отриц
Нас - личн, род п, мн ч
Нет - отриц
Что - относит
Всеми - опред, мн ч
Лучший Ответ!
  • j1u2l3
  • почетный грамотей
2013-03-20T19:06:20+00:00

Я вообразил себя,что вместе со всеми моими товарищами попал в какой то сказочный лес в котором никого кроме нас нет

 

Я-местоим.,личное,1 л.,ед.ч.,Им.п.

Себя-местоим.,личное,1л.,ед.ч.,Р.п.

Моими-местоим.,притяжательное,мн.ч.,Т.п.

Какой-местоим.,вопросительное,ед.ч.,И.п.

Котором-местоим.,вопросительное.,ед.ч.,И.п.