Один рабочий выполняет некоторую работу за 24 дня, а другой рабочий ту же работу может выполнить за 48 дней. За сколько дней будет выполнена работа, если рабочие будут работать вместе?

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T22:27:20+04:00

1-ый рабочий - 24 дня;
2-ой рабочий - 48 дней;
1/24+1/48=3/48;

48:3=за 16 дней.

Лучший Ответ!
2013-03-20T22:52:23+04:00



1) 1/24 работы в день делает первый рабочий

2) 1/48 работы в день делает второй рабочий

3) 1/24+1/48=2/48+1/48=(2+1)/48=3/48=1/16 работы в день делают оба рабочих делая работу вместе

4) 1:1/16=16 дней - нужно рабочим, чтоб сделать всю работу, работая вместе

ответ: 16 дней