Вычислите объем воздуха (н.у.), который необходим для полного сгорания этанола массой 9,2 г.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T22:21:25+04:00

 уравнение
С2Н5ОН + 3О2 = 2СО2 + 3Н2О 
n(C2H5OH) = m/M = 9,2/46 = 0,2 моль 
n(O2) = 3n(C2H5OH) = 0,6 моль 
V(O2) = 0,6*22,4 = 13,44 л 
кислорода в воздухе 21% 
V(возд) = V(O2)/0,21 = 13,44/0,21 = 64 л..как то так)

2013-03-20T22:21:45+04:00

Составим уравнение реакции
С2Н5ОН + 3О2 = 2СО2 + 3Н2О
n(C2H5OH) = m/M = 9,2/46 = 0,2 моль
n(O2) = 3n(C2H5OH) = 0,6 моль
V(O2) = 0,6*22,4 = 13,44 л
кислорода в воздухе 21%
V(возд) = V(O2)/0,21 = 13,44/0,21 = 64 л