Помогите плз написать сочинение-рассуждение по данному началу.

Отец и мать дали тебе жизнь и живут для твоего счастья. Все, что дают тебе отец и мать - это их труд, пот, усталость. Самое большое счастье для отца и матери-хорошие дети. а что значит быть хорошей дочерью?

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T22:14:29+04:00

учиться хорошо, помогать, быть доброй мне так кажется 

Лучший Ответ!
2013-03-20T22:19:12+04:00

это значит,понимать свою маму только по одному ее уставшему взгляду,тем самым взять часть ее ежедневных забот о доме и семье на себя хотя бы сегодня...это значит спросить отца о чем-нибудь..чтобы вовлечь его в беседу...тем самым проявив к нему интерес и поставив комп на второе место хотя бы сегодня...)))