Объясните, чем отличается строение и расположение нервной системы рыб от нервной системы гидры и жука

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T22:10:57+04:00

У гидры нервная система в виде отдельных нейронов;

у жука они собраны в ганглии и нервную цепочку;

а у рыб есть разделение на центральную  и вегетативную нервную систему

2013-03-20T22:16:43+04:00

гидра устроена менее сложно чем у рыбы