Найдите абсциссу точки пересечения прямой y= - 4x + 5 с осью Ox.
Варианты ответа:
1)дробь 4/5 2) 5 3)дробь 5/4 4) дробь -5/4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2013-03-20T18:01:28+00:00



------------------------------------------------------------------------------

  • Yena
  • главный мозг
2013-03-20T18:02:16+00:00

При пересечении оси ОХ ордината, т.е. y равна 0 подставляем вместо y ноль

-4х+5=0

-4х=-5

х=5/4