Составь четыре-пять предложений об озере или реке.Употребляй в тексте имена прилагательные .Напиши текст.Обозначь род и число имен прилагательных .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T21:57:45+04:00

Настолько красивое озеро мне ещё не приходилось видеть. Оно очень глубокое, поэтому вода на дне кажется тёмной-тёмной, а на поверхности прозрачной. Здесь плавают белоснежный лебеди с изгиьистой шеей, и маленькие, низенькие уточки. У берегов озера сделаный специальные ступеньки, чтобы можно было покормить птиц которые там плавают.

2013-03-20T22:09:04+04:00

Я сижу на берегу чистейшего(ср.р,ед ч) озера, любуюсь пейзажем.Озеро красивое(ср.р,ед.ч). Везде очень тихо, тепло. Особенно вода стала прозрачной(ж.р,ед.ч.), а песок уже остыл. Синеватая(ж.р.ед.ч) гладь, зеркальное (ср.р,ед.ч)отражение.