Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T17:48:07+00:00

41,28+(х-15,4312):14,8=41,311

(х-15,4312):14,8=41,311-41,28

(х-15,4312):14,8=0,031

х-15,4312=0,031*14,8

х-15,4312=0,4588

х=0,4588+15,4312

х=15,89

 
2013-03-20T18:08:14+00:00

41,28 + (х - 15,4312) : 14,8 = 41,311

 

14,8 * 41,28 + x - 15,4312 = 14,8 * 41,311

 

610,944 + x - 15,4312 = 611,4028

 

x = 611,4028 - 610,944 + 15,4312

 

x = 15,89