Дано целое число N (> 1). Вывести наименьшее целое K, при котором выполняется неравенство 3K < N, и само значение 3K

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T21:52:38+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-21T00:12:15+04:00



var
  n, k: integer;

begin;
  read(n);
  k := -10000;
  while(k < 0) do
    k := k - 1;
  writeln('Min: k = ', (k + 1) div 3, ', 3*k = ', k + 1);
 
  k := n div 3;
  if 3 * k >= n then k := k - 1;
  writeln('Max: k = ', k, ', 3*k = ', 3 * k);
end.