Нужно написать каким браузером я пользуюсь и почему, ая не знаю что написать((Помогите(

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T21:53:37+04:00


Пиши "гугл хром", потому-что он быстро загружает страницы, у него красивый иньерфейс и удобный поиск гугл
Лучший Ответ!
2013-03-20T22:40:47+04:00



напишши, что ты НЕ пользуешься браузером "интернет эксплорер", потому что у него очень медленный поиск и он заторможено работаеТ, не смотря на все новые версии.

а ты пользуешься браузером "гугл хром", потому что это современный браузером. с быстрым поиском, где вводишь запрос прямо на стартовой странице и у тебя уже 100000 ответов и нужных страниц. на этот браузер можно установить любую поисковую систему, где он бубдет искать, будь то гугл или яндекс, например. в этом браузере можно установить красивый фон с цветочками и розовый, например, это тоже не мало важно видеть приятный рисунок и фон, чем серый и обычный экран.

стартовая страниаца браузера - самые часто посещаемые стр, поэтому, если я часто захожу на сайт шокльного дневниК,а в твиттер и вконктак,ТЕ то они скорее всего уже бдуут в этих быстрых "закладках" и перейти на эту стр можно буквально за полсекунды