Как вы думаете, с какими проблемами и трудностями может столкнуться необразованный человек в современном обществе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T17:24:45+00:00
Будет существовать проблема поиска заработка, так же имеется проблема с выбором профессии; такого человека просто не возьмут на работу
2013-03-20T17:26:46+00:00

да такой человек всю свою жизнь будет чувствовать себя ущесленно. + ему намного труднее выжить в современном мире + конечно же будут большие проблемы с области зааработка денег