ВЫПУСКАЯ каждый день ОДИНАКОВОЕ

количество машин ,завод изготовил 2 800 машин за 20 дней.Сколько машин выпустит за следущее 36 дней ,если он ежедневно будет выпускать на 12 машин больше ,чем раньше. пожалуста помогите умоляю

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T20:57:59+04:00

 2.800: 20= 140 ( маш.)- Изготовляют за 1 день.

 140+ 12= 152 ( маш.)-Будут выпускать за 1 день.

36*152= 5472 (маш.)- Выпустит завод за 36 дней.

:)

 

2013-03-20T21:03:07+04:00

1) 2800 : 20 = 140 (машин) - за один день

2) 140 + 12 = 152 (машины) - выпустит на следующий день

3) 152 * 36 = 5472 (машины) - выпустит за 36 дней

Ответ: в следующие 36 дней завод выпустит 5472 машины.