Ответы и объяснения

2013-03-20T21:00:05+04:00

7х-14х+6х=

 

45/95 * 1 3/14 :3/5: 2*4 3/4=  17/8=2,125

 

(a-3)^2-a(a+1)=a^2-6a+9-a^2-a=-7a+9

 

-(x+7)^2-(x-2)(x+2)= -x^2-14x-49-x^2+4=-2x^2-14x-45

 

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-03-20T21:39:16+04:00



7х-14х+6х=-х 

 

 

42/95 * 1 3/14 :3/5: 2*4 3/4=2 ц 1/8  =2,125

 

1) 42|95*17/14=51\95

2)51/95:3/5=17/19

3)17/19*1/2=17\38

4)17/38*19/4=17/8=2 ц 1/8

 

 

(a-3)²-a(a+1)=-6a+9-a²-a=9-7а

 

 

-(x+7)² - (x-2)*(x+2)= -x²-14x-49-(x²-2²)= -x²-14x-49-x²+4=-2х²-14x-45