Найдите значение k ,если точка (-1 ; 2 ) принадлежит параболе

1) y = kx2 + 3x - 4

2)y=-2x2 + kx - 6

х2 - это икс в квадрате

ПОМОГИТЕ решить,пожалуйста...

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T16:53:12+00:00

1) 2 = k (-1)^2+ 3 * (-1) - 4 = k -3

k= 5

2) 2=-2* (-1)^2 + k*(-1) - 6 =  -2 - k - 6

k=-10

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-20T16:53:15+00:00

1) y = kx2 + 3x - 4             (-1 ; 2 )  k-3-4=2   k=9

2)y=-2x2 + kx - 6             -2-k-6=2     k=-10