Напряжения на концах проводника 0,15кВ,а сила тока в нем 0,1А.Какова сопротивление проводника?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T20:34:39+04:00

I=u/R
где i - сила тока
u - напряжение
R - сопротивление

получим:
0,1=0,15*10^3/R
R=150/0,1=1500 Ом 

не забываем что у нас U дано в КилоВольтах
именно поэтому я умножил 0,15*10^3 

2013-03-20T20:38:22+04:00

Если решать по закону Ома то:

U-напряжение, I-сила тока, R-сопротивление

 I=U/R из этого R=U/ I 

R=0.15/0.1= 1.5 Ом