Нужно правельно ответить на вопросы:

1.каким образом Золотая Орда взимала дань с Руси?

2.как вы считаете,почему Александр Невский стал одним из самых почитаемых русских святых?

3.Каково историческое значение битвы на Чудском озере?

пожалуйста помогите напишите !спасибо огромное

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T16:17:59+00:00

1.золотая орда завоевала русские земли и решили сделать так, что бы русские князья сами погубили русские земли. Хан  стал выдавать ярлык на великое княжение со славами "Разделяй и влавствуй".

 

Лучший Ответ!
2013-03-20T16:22:09+00:00

1)золотая орда завоевала русские земли и заставила платить дань..Если не будет дани-правителя города меняли..вот так вот, да

2)хотя времена были очень трудные, Александр Невский сумел найти силы для противостояния западным завоевателям, а ещё он начал закладывать основы  взаимоотношений с Золотой Ордой.

3)Сохранилась независимость Псковских и Новгородских земель