Помогите найдите где и когда изданы эти книги

Волшебник изумрудного города

Алиса в стране чудес.

Сова (Василь Сухомлинский)



Нечистая сила

Старик хоттабыч

Приключение барона мюнхгаузена

15-летний капитан

тимур и его команда

напишите главные герои

Мы в пятом классе

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T20:27:30+04:00

1 - 1939г. - элли , тотошка, дровосек, страшила лев - россия

2 - украина - 

3 - 1989 - россия - нечисть

4 - 1938 - волька, старик хоттабыч, россия

5 - 1786 - барон

6 - 1878 - Дик Сэнд - россия

7 - 1940 - ссср-Тимур,женя, ольга

Лучший Ответ!
2013-03-20T20:50:48+04:00

Волшебник Изумрудного города — сказочная повесть написана А. М. Волковым в 1939 году.

Приключения Алисы в Стране чудес —сказка написанная Льюис Кэрроллом  в 1865 году.

Приключение барона Мюнхгаузена—сказка написаная Рудольфом Эрихом Распе в  1785 году.

15-летний капитан —роман написаный Жуль Верном в 1878 году.

Тимур и его команда —повесть напианая Аркадием Гайдаром в 1940 году.

 Мы в пятом классе—рассказы для детей написаны Людмилой Матвеевой в 1982 году.

Нечистая сила—повесть написаная Пикулем Валентином Ссавичем в 1989 году.

Старик хоттабыч—повесть-сказка написана Лазарем Лагинем в 1938 году.