У меня , я чувствовал ,закипали на сердце и поднимались к глазам слёзы уКАЖИТЕ словосочетания и их вид

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T20:10:48+04:00

закипали на сердце - управление

поднимались к глазам - управление

закипали у меня - управление

поднимались у меня - управление

 

 

 

 

 

 

2013-03-20T20:18:31+04:00

закипали на сердце:управление, поднимались к глазам: управление, закипали у меня: управление,поднимались у меня: управление