Описать бабочку или птицу. описать возникшие при этом чувства

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T20:04:33+04:00

Собирание бабочек было одним из тех увлечений моей ранней молодости, которое хотя ненадолго, но зато со всею силою страсти владело мною и оставило в моей памяти глубокое, свежее до сих пор впечатление... На всю жизнь осталось у меня отрадное воспоминание этого времени, многих счастливых, блаженных часов..

Лучший Ответ!
2013-03-20T20:06:54+04:00

Бабочки, пожалуй, одни из самых замечательных и красивых созданий в мире животных. Наверное, это первое насекомое, которое узнают и запоминают дети. И мало найдется людей остающихся равнодушными при взгляде на этих изящных, воздушных, ярких существ.

  Они очень яркие и красивые. Я испытывала радость , смотря на нее. Как великолепны эти маленькие, крылатые существа!