Заяц сначала бежал 2ч со скоростью 24 км/ч, а за затем он 3 ч на велосипеде,а после этого 5 с ехал на поезде со скоростью 48 км/ч. Всего заяц пробежал и проехал 357 км. С какой скоростью он ехал на велосипеде

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T19:48:07+04:00

Красавчег, чо!

24•2=48 (км) пробежал.

48•5=240 (км) проехал на поезде.

48+240=288 (км)проехал на поезде и пробежал.

357-288=69 (км) проехал на велосипеде.

69/3=23 (км/ч) была скорость на велосипеде.

Лучший Ответ!
2013-03-20T23:18:36+04:00

24*2=48км-заяц бежал

48*5=240км-ехал на поезде

240+48=288км-заяц пробежал и проехал

357-288=69км-он ехал на велосипеде

69/3=23км/ч-скорость зайца на велосипеде