Дайте пожалуйста ПОНЯТНОЕ определение ,что такое поверхностное натяжение

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T19:20:22+04:00

Поверхностное натяжение, стремление вещества (жидкости или твердой фазы) уменьшить избыток своей потенциальной энергии на границе раздела с др. фазой .

Лучший Ответ!
2013-03-20T19:20:26+04:00

ПОВЕРХНОСТНОЕ НАТЯЖЕНИЕ, сила протяжения, с к-рой каждый участок поверхностной пленки (свободной поверхности жидкости или же любой поверхности раздела двух фаз) действует на смежные части поверхности