какие исторические события произошли в эти годы: 988 1480 1147 1612 1703 1812 помогите побыстрей очень надо

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T15:11:05+00:00



988- крещение Руси.

1480-"Стояние на реке Угре". Свержение ордынского ига.

1147- первое литописное упоминание о Москве.

1612-Взятие Московского Кремля Вторым ополчением.

1703- основание Петербурга.

1812- Отечественная Война

Лучший Ответ!
2013-03-20T15:12:53+00:00

1612 -Минин и Пожарский подняли народное ополчение против польских захватчиков

 1703 - фельдмаршалом Б. П. Шереметевым по приказу Петра I 16 мая 1703 года была заложена крепость Санкт-Петербург.

1812 - война с наполеоном
988-Князь Владимир кресил русь

1480- Великое стояние на Угре

 

 1147- Трёхсотлетие первого упоминания Москвы в летописи.