Придумайте пожалуйста диалог от имени двух лесных зверей (уровень 2 класса). Спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T18:57:37+04:00

-Привет!

-Привет!

-Как идет подготовка к спячке?-спросила белка.

-Спасибо, ничего,-ответил медведь.-  А как у вас с припасами?

-Половину того, что мне нужно, я уже собрала.

2013-03-20T19:49:38+04:00

-Привет

-Привет

-Как ты готовишся к первому сентябрю?- Спросила Мышка

-Хорошо. А как ты готовишся к школьным заданиям?- Спросила Собачка

-Отлично!-Ответила мышка