ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗАВТРА ДИКТАНТ, ОЧЕНЬ НУЖНО!!!


Синтаксический разбор предложения.

В это время река разливается и часто затопляет левый, более низкий, берег.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T14:48:14+00:00

Река-подлежащее. Разливается-сказуемое.Затопляет-сказуемое. В это время-обстоятельство. Левый-определение.Более низкий- определение. Берег-дополнение.

Предложение (простое,двухсоставное,невосклицательное,повествовательное,распространенное) 

2013-03-20T14:55:08+00:00

В (предлог) это (частица) время (сущ) река (сущ) разливается (гл) и (союз) часто (наречие) затопляет (гл) левый (прил)  более(наречие) низкий (прил) берег (сущ)