Сообщение записано с помощью алфавита, содержащего 8 символов. Каково количество информации (информационый объём) одного символа (в битах)?

Сообщение, записанобуквами128-символьного алфавита, содержит 30 символов. Какой объём информации в битах оно несёт?

Помогите решить пожалуйста)))

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T18:50:26+04:00

Сообщение записано с помощью алфавита, содержащего 8 символов. Каково количество информации (информационый объём) одного символа (в битах)?
8 в 2сс = 1000 значит ответ 4 бита

Сообщение, записанобуквами
128-символьного алфавита, содержит 30 символов. Какой объём информации в битах оно несёт?
128 в 2сс = 10000000 значит размер одного символа 8 бит , а 30ти = 240 бит

Лучший Ответ!
2013-03-20T19:13:20+04:00

1) N=8

N=2^{i}

8=2^{i} => i=3

Ответ: 3 бит.

 

2) N=2^{i}         V=n*i

128=2^{i} => i=7

V=30*7=210

Ответ: 210 бит.