Уточнить смысл

But it did not become true theatre until such performances included stories of the other gods and actors to represent them.

Это не было настоящим театром пока включало эти истории, или не было настоящим театром, пока не влючило эти истории?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T18:51:59+04:00

okey( 

это не было настоящим театром, пока не влючило эти истории богов и актеров, представляющие их интересы..

 

P,S а тогда я не пользовалась переводчиком, я вставила вразу, которая была дана в задании ;3

2013-03-20T19:05:32+04:00

Но это не стало настоящим театром до тех пор, пока такие пьесы включали истории других богов и актеров, изображающих их.