Растояние между пунктами а и б ровно 20 км.Из пункта А вышел турист со скоростью 4 км\ч.Из пункта Б одновременно с ним выехал велосипедист со скоростью 12км\ч.Определите,пожалуйста через какое время они встретятся,если велосипедист едет на встречу туристу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T14:35:41+00:00

1)4+12=16( км/ ч)- скорость сближения

2)20:16=1,25( ч)- они встретятся через 1 ч  15 мин

2013-03-20T14:49:13+00:00