Прочитайте предложение:

Узкая дорожка шла через поле к реке.

Выпишите из него словосочетание с именем существительным в винительном падеже.

Разберите слова, как части речи: дорожка, поле.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T14:28:57+00:00

Узкая дорожка шла через поле к реке.

 

 

Через поле- В.п.

 

Дорожка- (Что?)- н.ф. дорожка,сущ., нариц.,неодуш.,ж.р.,1 скл.,ед.ч.,И.п.

Поле-        (Что?)- н.ф.поле        ,сущ, ,нариц.,неодуш.,ср.р.,2 скл.,ед.ч.,В.п.

 

 

2013-03-20T14:30:14+00:00

словосочетание;шла через поле(главное слово шла)шла(через(кого)что?) через поле

дорожка-сущ,Именительный падеж,женский род,1 склонение,единственное число

поле-сущ,В.п,средний род,2 склонение