В тексте найти имя существительное с признаками: неодушевленное, нарицательное, среднего рода, в форме именительного падежа, единственного числа, в предложении это слово является подлежащим.

" Байкал находится на востоке России. Люди называют его голубым оком Сибири. По количеству пресной воды это озеро занимает первое место на Земле. В Байкале живут тысячи видов редких животных и растений."

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T14:24:20+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-20T14:24:24+00:00

озеро.

 

точно точно на все сто процентов.

 

ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙ ОТВЕТ ЛУЧШИМ, НУ ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:-(

 

 

Пожалуйстаааа, Карпун :(   :(   :(   :(   :(   :(  :(