2 предложения сделать сложными любые

1. На улице резко похолодало. 2. Сегодня немного потеплело. 3. Осенью рано начинало смеркаться.4. С утра сильно морозило.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T18:13:59+04:00

Наступил вечер,на улице резко похолодало,мы надели теплые кофты.

С утра сильно морозило, поэтому мы решили одеться потеплее.

2013-03-20T18:15:59+04:00



 На улице резко похолодал ,и мы оделись потеплее.. 2. Сегодня немного потеплело ,и все ребята выбежали на улицу. 3. Осенью рано начинало смеркаться,но мы долго не ложились спать.4. С утра сильно морозило,и автомобилисты с трудом могли завести свои  машины.