Ответы и объяснения

2013-03-20T18:08:06+04:00

новороссийск, москва, ленинград, волгоград, сталинград, брест(белорусия), киев(украина) 

это города воинской славы, жители которых проявили массовый героизм и мужество в защите родины во время великой отечественной войны

Лучший Ответ!
2013-03-20T18:20:14+04:00

Ну для начала скажу , что такого звания удостоины 13 городов 
Россия  -Ленинград (ныне Санкт-Петербург) 8 мая 1965 года
 Украина- Одесса 8  мая 1965 года
 Украина-Севастополь8 мая 1965 года
 Россия-Волгоград (до 1961 года Сталинград)8 мая 1965 года
Украина -Киев8 мая 1965 года
Белоруссия-Брестская крепость (крепость-герой)8 мая 1965 года
Россия-Москва8 мая 1965 года
Украина-Керчь14 сентября 1973 года
Россия-Новороссийск14 сентября 1973 года
Белоруссия-Минск26 июня 1974 года
Россия-Тула7 декабря 1976 года 
Россия-
Мурманск6 мая 1985 года
Россия-Смоленск6 мая 1985 года
 И как тут уже отмечали давали звание города- героя ,тем городам , которые наиблоее проявили себя в годы ВОВ.