К официально-деловому стилю относятся жанры речи…

1 справка

2 эссе

3 приказ

4 интервью

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T13:51:01+00:00

Перечислить все  жанры официально делового стиля, как мы уже сказали ранее, очень трудно, но основные назвать можно. К ним относятся: договор, заявление, приказ, постановление, доверенность, объявление, справка, законодательные акты, документы разнообразного масштаба и значения и т.д. 

Лучший Ответ!
2013-03-20T14:34:23+00:00

К официально-деловому стилю относятся жанры речи:

1. справка

2. приказ