помогите умоляю вас пожалуйста как решить задачу вот : В 3 одинаковых коробках 96 кг сливочного масла.Сколько кг сливочново масла в 5 таких коробках? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НЕ ПРОПУСТИТЕ МОЮ ПРОСБУ АТО 3 ЗА ЧЕТВЕРТЬ ВЫЙДЕТ ПОМОГИТЕ МНЕ ППООЖЖААЛЛУУЙЙССТТАА!! УМОЛЯЮ КТОНИБУДЬ СПЕЦИАЛЬНО ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ЧТОБЫ ВЫ НЕ ПРОПУСТИЛИ МОЮ ПРОСЬБУ УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!!! АТО РОДИТЕЛИ НА МЕНЯ БУДУТ РУГАТСЯ И МНЕ БУДЕТ ОБИДНО ПЛИЗ =( !!! я Миша!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T17:42:58+04:00

96:3=32кг - в одной коробке

32*5=160кг - в пяти коробках

Ответ: В пяти коробках 160 кг масла.

2013-03-20T23:54:25+04:00

1)96:3=32 кг  сливочново масла в 1  коробке  

2)32*5=160 кг сливочново масла в 5 таких коробках