За весь ноябрь 2009 года в СПБ солнце светило всего 13 часов.Сколько часов в течение жтого месяца в городе не было солнца?

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T17:19:01+04:00

В ноябре 30 суток: 30*24=720 — часов всего в ноябре.
720-13=707 — часов в городе не было солнца.

Лучший Ответ!
2013-03-20T17:19:07+04:00

В Ноябре 30 суток: 30*24=720 часов всего в ноябре.

 720-13=707 - часов в городе не было солнца