площадь основания правильной четырехугольной призмы равна 16 см в кв.,а площадь ее полной поверхности равна 112 см в кв. найдите еевысоту?

варианты ответов:

1)10см 3)5см

2)12см 4)14см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Nina200
  • светило науки
2013-03-20T17:14:38+04:00

призма правильная, значит в основании -квадрат. со стороной 4,

S(призмы)=S(боков)+2*Sоснования, 112=Р(основания)*h+2*16,

Р(основания)*h=112-32=80, h=80/16=5

2013-03-20T17:17:21+04:00

так как призма правильная то в основании лежит квадрат тогда возьмем сторону основания за А, тогда из данного условия найдем А  16=А*А 16=А^2 и А=4 тогда площадь полной поверхности будет равна сумме всех граней призмы тогда так как освнований 2 то 16*2+4*a*h=112 а-как мы помним сторона основания тоеть сторона квадрата , отсюда следует 16h+32=112  h=(112-32)/16=5  

ответ: высота правильной призмы равна 5 см (3)-ий вариант ответа