В начинку для черничного пирога кладут 3 части черники и 2 части сахара . Сколько черники и сахара потребуется для 1 1/4 кг . начинки .

Буду очень благодарна .

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T17:02:55+04:00



3+2=5ч- всего частей

1  1/4 :5= 5/4* 1/5=1/4- составляет одна часть

3*1/4=3/4кг- надо черники

2* 1/4=2/4=1/2кг- надо сахара

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-20T17:04:54+04:00



1)3+2=5 частей вся начинка

1 1/4=1,25 кг,значит

2)1,25:5=0,25 кг(250 грамм) приходится на одну часть

3)0,25*3=0,75 кг (750 грамм) черники

4)0,25*2=0,5 кг (500грамм) сахара

=====================================