на ферме 126 коров и 258 телят. На каждую корову заготовили 4 155 кг силоса,а на каждого телёнка 2 784 кг силоса . Сколько всего силоса заготовили на ферме ? УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ,,,,ЛЮди ДОБРЫЕ...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T17:01:56+04:00

1.126*4155=523530(кг) заготовили на всех коров

2.258*2784=718272(кг) на всех телят

523530+718272=1241802(кг) всего

2013-03-20T17:15:19+04:00
126•2784=523530(кг) на каждую корову 258•2784=718272(кг ) на каждого теленка
523530+718272=1241803(кг)всего