Ответы и объяснения

2013-03-20T16:55:09+04:00



Во дворе-сущ,нач. форма-двор,неодушев,нарицательное м рода,ед ч ,предл падежа,2 скл,в предложении обстоятельство

Лучший Ответ!
2013-03-20T17:06:19+04:00

1.(во) дворе - существительное

Н.ф. - двор

 2. Морфолог. признаки: нарицательное,неодушевлённое,м. р., 2 скл., Предл. падеж, ед.ч.

3. Синтаксич. роль - обстоятельство 

Комментарий удален
Комментарий удален