Составьте формулы солей,образованных азотной кислотой и металлами кальцием,натрием,алюминием.Дайте названия солям. Оочень срочно! Выручайте.. Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T16:59:27+04:00

Ca(NO3)2 - нитрат кальция
NaNO3 - нитрат натрия

Al(NO3)3 - нитрат алюминия 

2013-03-20T17:04:29+04:00

я не уверена,но может так:
HNO3 + Ca(OH)2 = Ca(NO3)2 + 2H2O   нитрат кальция
HNO3 + Na3PO4 = H3PO4 + 3NaNO3   нитрат натрия
HNO3 + Al(OH)3 = Al(NO3)3 + 3H2O       нитрат алюминия