помогите пожалуйста перевести текст: It is the third most important city of Russia. It was founded in 1005. It,s one of the biggest cities on the Voiga River. The city is famosust ror its anc ient Kremlin, historical buildings and museums. There are lost of different places to visit. It,s a hospitable city. There are also some very good cafes in the city where tourists can enjoy traditional "tatar" and Russian meals. Weicome to this great city!

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T16:43:08+04:00

Это третий по значению город России. Он был основан в 1005 году. Это,с одной из крупнейших городов на реке- волги.В городе есть кремль,  исторические здания и музеи. Есть потери различные места для посещения. Он считается  гостеприимным городом. Есть также очень хорошие кафе в городе, где туристы могут насладиться традиционной "татарский" и русской кухней. добро пожаловать в этот великий город!

Лучший Ответ!
2013-03-20T16:44:14+04:00

"Это третий по важности город в России. Он был найден в 1005-ом году. Это один из крупнейших городов на реке Волге. Город славится своим древним (старым) Кремлём, историческими зданиями и музеями. Здесь есть много различных мест, которые можно посетить. Это гостепреимный город. В этом городе также есть несколько отличных кафе, в которых туристы могут насладится традиционными Татарскими и Русскими блюдами. Добро пожаловать в этот замечательный город!