Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T16:28:20+04:00

1. Столпились( что сделали?) - глагол
2. Начальная форма: Сталпливаться, 1 спряжение,
3. Стоит в форме: прошедшего времени( пр. в), мн. числа
4. Они столпились(или любое другое приедложение).Столпились- сказуемое

2013-03-20T18:24:10+04:00

Столпились

с-приставка

толп-корень

ил-суффикс

и-суффикс

сь-суффикс

в основу не входит только суффикс -и