Перечислите значения побед Александра Невского для Руси(это срочно надо!!!)

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T16:24:22+04:00

Победа на реке Неве над  монголо татарским игом

 

Лучший Ответ!
2013-03-20T16:36:14+04:00

1. Впервые М-Т потерпели крупное поражение
2. Русь прекртила платить Орде
3. Возрос авторитет Москвы, как центра объединения русских земель
4. В Орде началась борьба за ханский престол