просклоняйте слова семя, время, имя, путь.составить с некоторыми формами косвенных падежей этих существительными два-три предложения.

2

Ответы и объяснения

  • Lifa
  • середнячок
2013-03-20T12:19:10+00:00

и семя, имя, путь 
р.семени, имени, пути 
д.семени, имени, пути 
в семя. имя. путь 
т семенем, именем, путем 
п семени, имени, пути 
во всех падежах-окончания-3скл. а в творит.-как во 2

Лучший Ответ!
2013-03-20T12:25:36+00:00

И.п. семя ,время,имя, путь

Р.п. семени,времени,имени,пути

Д.п. семю,времю,путю

В.п. семя, время,имя,путь

Т.п. семенем,временем,именем,путём

П.п. о семени,о времени,о имени, о пути

 

Бабушка посадила на грядке семя тыквы. 

Катя пошла не тем путём и заблудилась.