Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T12:16:31+00:00

Моя мама говорила мне что шиповник- одно из полезнейших растений для человека.Оно используется людьми уже не одно столетие.Шиповник повышает обмен веществ в организме, очищает систему кровоснабжения, разрушает камни в почках. В общем шиповник-очень полезная вещь.Настои и отвары шиповника содержат большое количество поливитаминов.Напитки из шиповника не только лечебные, но и вкусные.

 

Плоды шиповника необычайно красивы. Их можно увидеть в конце июня, в то же время, что и цветёт дикая роза.

2013-03-20T13:06:01+00:00

Шиповник-очень полезная ягода!

Шиповник ценится многими садоводами за привлекательные цветки и плоды. Яркие и притягивающие взгляд, ягоды шиповника – не только изысканное осеннее и зимнее украшение наших садов, но и исключительно полезная пищевая добавка, натуральное лекарственное средство и антиоксидант.