в сумку положили 1/2 кг сахара а крупы в полтора раза больше.какова масса сахара и крупы.если можно поподробнее

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T16:01:59+04:00

Полтора- 0.5 или 1/2 

1) 0.5+0.5=1(кг) - крупы

2) 1+0.5=1.5(кг)- масса сахара и крупы

Лучший Ответ!
2013-03-20T16:16:39+04:00

Чтобы вычислить массу крупы, надо массу сахара (0,5 или 1\2, т.е. 1:2= 0,5) умножить на кол-во раз , в которое больше положили крупы, получается 0,5*1,5= (единицы)5*5( десятки) 2 в уме+5*1(сотни)0= отделяем 2 знака запятой справа= 0,75.

теперь находим общую массу: 0,5сахара + 0,75крупы=1,25

ответ: общая масса крупы и сахара 1кг 250г