в столовой 5 дней расходовали по 12 кг крупы, а 2 дня - по 9 кг. Сколько крупы израссходовали за все эти дни? запиши задачу в таблице и реши её.

2

Ответы и объяснения

2013-03-20T16:01:39+04:00



12*5=60

9*2=18

60+18=78

 

Лучший Ответ!
2013-03-20T16:05:19+04:00



1) 5*12=60(кг)-расходовали за 5 дней

2) 2*9=18(кг)-расходовали за 2 дня

3)60+18=78(кг)-израсходовали за все эти дни

Ответ: 78 килограммов